Преимущества

Перевод автомобиля на газ

Автомобильный газ как топливо является альтернативным видом энергоносителей по отношению к традиционным жидким топливам, получаемых из нефти. Физико-химические и эксплуатационные свойства газообразных топлив существенно отличаются от бензинов и дизельных топлив, что влияет на конструкцию газовых систем питания и их эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт газового оборудования, переоборудования, хранения газобаллоной аппаратуры (ГБА) и их заправка, подготовка ремонтных рабочих имеют существенные особенности. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя. Достаточно установить газовую аппаратуру. При работе двигателя на газовом топливе происходит полное сгорание газовоздушной смеси, так как газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет камеры сгорания однородной готогенной смесью, благодаря чему улучшаются условия смазки трущей пары (цилиндр, поршневые кольца). Газ попадает в камеру сгорания двигателя уже в парообразованном виде, и поэтому, в отличие от бензина не смывает масло со стенок и не растворяет его. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях. Газ не содержит тяжелых примесей, которые на микроуровне способны разрушать каталический нейтрализатор и лямбда зонд. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым. На газовом двигателе увеличивается срок службы свечей зажигания. Газ горит медленнее бензина, поэтому "газовые" двигатели работают тише бензиновых, и при любых режимах езды практически отсутствует детонация, так как октановое число сжиженных нефтяных газов 100-110, что на порядок выше любого (даже высококачественного) бензина. Суммарное содержание вредных веществ в отработавших газах снижается на 60-70%, что является немаловажным фактором для здоровья людей и окружающей среды.

Преференции

Экономия: - газовое топливо стоит примерно в 2 раза дешевле бензина; - значительно снижаются расходы на ремонт и эксплуатацию двигателя. Увеличение ресурса двигателя: - улучшаются условия смазки трущейся пары «цилиндр - поршневые кольца»; в 1,5 раза увеличивается срок службы моторного масла и на 10-15% снижается его расход; уменьшается нагарообразование на головке блока цилиндров и поршнях; устраняется возможность детонации, двигатель работает мягче; в 1,5 – 2 раза увеличивается межремонтный пробег двигателя; на 40% увеличивается срок службы свечей. Экология и безопасность: - в 2-3 раза снижается токсичность отработанных газов; - эксплуатировать автомобиль, работающий на газе, значительно безопаснее; - температурные и концентрационные показатели воспламенения газа существенно выше, чем у бензина и дизельного топлива, а газовые баллоны имеют повышенный запас прочности и устанавливаются в наименее уязвимые места автомобиля. Газ + бензин = удобство: - При переводе двигателя на газ возможность работы на бензине сохраняется, машина становится «всеядной», потому что не вносятся конструктивные изменения в систему подачи топлива.

Преимущества газобаллонного оборудования для автомобилей

В последнее время в Европе, а теперь и России, стала популярна установка газобаллонного оборудования на автомобили, работающего на более дешевом виде топлива пропан-бутане (LPG). Основное преимущество газового оборудования – это, во-первых, цена топлива: 1 литр сжиженного газа для установленного ГБО стоит примерно на 40-60 % дешевле 95 бензина, во-вторых, физические свойства - октановое число 96-102, что полностью исключает детонацию при работе двигателя в любом режиме нагрузки! Соответственно, если детонации нет, то и износ двигателя меньше!

Не стоит рассматривать лишь поверхностные преимущества использования газобалонного оборудования, забывая о других достоинствах установки ГБО. Двигатель эксплуатируемый на газе в газобаллонном оборудовании, более защищен - (при сгорании в поршне, газ не смывает масло со стенок цилиндра) мало кто знает о том, что, при замене масла в двигателе само масло сохраняется в более чистом виде! Это означает, что двигатель имеет меньше трения в поршневой подгруппе и ресурс соответственно больше нежели при экспл. на бензине! Мы устанавливаем газовое оборудование таких фирм, как Lovato, «Элпигаз», VIALLE, осуществляем регламентное обслуживание и ремонт газобаллонного оборудования.

 

Учитывая такую возможность, пробег на одной заправке газом и бензином благодаря установленному ГБО увеличивается в два раза! Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина. Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газобалонного оборудования, устанавливаемого на инжекторные автомобили, отсоединив легкосъемный коммутатор можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя.

Кроме экономии на высокооктановом бензине (литр АИ-95 стоит примерно в два раза больше, чем литр газа), еще одним аргументом в пользу газобалонного оборудования является минимальная амортизация, при правильной эксплуатации установленного ГБО и своевременном ремонте газобаллонного оборудования, межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит более 2 лет. И еще, многие детали газового оборудования могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время. В наличии всегда имеются зап.части к газовому оборудованию Lovato, Элпигаз, Томасето, Tartarini, ВRC, Zavoli, VIALLE для быстрого и качественного ремонта газобаллонного оборудования.

При установке газового оборудования, автомобиль можно эксплуатировать как на бензине так и на газе, переключение с газа на бензин производится из салона автомобиля, сенсорным переключателем.

Все еще думаете?

Просто позвоните нам и мы дадим полную информацию по Вашему автомобилю